Fratelli M – это бренд мужской одежды, первая коллекция которого выйдет на рынок в сезоне «Осень-зима 2011/2012».Философия Fratelli M отражена в слогане бренда «Архитектура образа». Архитекторы создают
пространства для жизни, способные вызывать у людей определенные эмоции. Дизайнеры же формируют для
них архитектуру образа. Fratelli M – это одежда, которая органично вписывается в любой гардероб.
Она актуальна и в праздники, и в будни, и при этом полностью адаптируется к настроению и образу жизни
владельца.
dal 1935 на логотипе марки - дань чести Марио Меуччи, который в 1935 году встал во главе семейной мануфактуры Meucci и благодаря своим предпринимательским способностям превратил ее в успешное предприятие.
Также на всех лейблах и этикетках изображен мост Александры, как символ воплощения стиля, поиска новых форм и конструктивных решений. В XIII веке этот шедевр архитектурной мысли был бойким торговым местом, а теперь стал символом богатства и процветания. Для Fratelli этот мост также олицетворяет прочную связь между традициями и современностью.
Основной акцент при разработке коллекций был сделан на соотношение "цена/качество". При этом важную роль играет преемственность опыта и масштабность, свойственные MEUCCI Group. Созидание и успех, гармония мастерства и инноваций - именно эти мечты присущи Fratelli M.